Объявления (free) |
Английский язык
Студентка V к. филологического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова. Фонетика, грамматика, разговорный язык. Опыт преподавания 4,5 г. Оксфордские, кембриджские и отечественные методики. Индивидуальный подход.
Юлия
391-73-89, 8-916-527-60-22
[email protected]
Смотреть все >>
|
|
French perfume makers are fined
Текст новости
France's competition regulator has fined numerous perfume and cosmetic brands and vendors for price collusion between 1997 and 2000.
The punishments totalled 46 million euros.
The Competition Council said 13 famous cosmetic brands- such as Chanel, Yves Saint Laurent and Guerlain- had agreed with three major retail chains that the price of individual products would be fixed across their stores.
The Marionnaud chain received the highest fine, 12.8 million euros.
Sephora has to pay 9.4 million euros and privately owned retailer Nocibe was fined 6.2 million euros.
The perfume and cosmetics brands were fined between 90,000 euros and 4.1 million euros, in the case of L'Oreal.
The Competition Council says the conspirators set up a "price police" to pressure individual vendors and threaten reprisals against those refusing to apply the prices set by the producers.
The brands claimed that this standardisation of prices at a high level was designed to defend the 'luxury image' of their products.
|
Французский комитет по урегулированию конкуренции оштрафовал производителей и продавцов парфюмерии и косметики за ценовой сговор в период с 1997 по 2000 года.
Общая сумма штрафа составила 46 миллионов евро.
Совет по конкуренции сообщил, что 13 известных косметических брендов, такие как Chanel, Yves Saint Laurent и Guerlain, договорились с тремя крупнейшими розничными сетями о фиксированной цене на соответствующие продукты во всех принадлежащих им магазинах.
Самый высокий Штраф 12,8 миллионов евро достался Marionnaud.
Sephora должна заплатить 9,4 миллионов евро и частная розничная сеть Nocibe была оштрафована на 6,2 миллионов евро.
Парфюмерные и косметические торговые марки получили штрафы от 90000 евро и до 4,1 миллионов евро, в случае с L'Oreal.
Совет по конкуренции сообщил, что заговорщики установили "ценовую политику" для давления на частных торговцев и угрожали репрессалией тем, кто отказывался соблюдать цены, установленные производителями.
Торговые марки заявили, что удерживание высокого уровня цен было предназначено для защиты имиджа "роскоши" своих продуктов. |
|
Источник: www.euronews.net |
|
|
|