Техподдержка
После установки программы откройте её и сделайте следующие проверки:
1. Проверьте, правильно ли отображаются русские шрифты. Если русские шрифты отображаются неверно, включите в настройках Windows поддержку русских ASCII шрифтов. В разных версиях Windows путь к нужному окну настройки почти одинаковый.
В Windows XP зайдите в «Пуск» - «Панель управления» - «Язык и региональные стандарты» - вкладка «Дополнительно», выберите в списке пункт «Русский» и нажмите кнопку «ОК».
В Windows 7 зайдите в «Пуск» - «Панель управления» - «Часы, язык и регионы» - «Язык и региональные стандарты» - вкладка «Дополнительно» - кнопка «Изменить язык системы», выберите в списке пункт «Русский (Россия)» и нажмите кнопку «ОК».
2. Сделайте в учебном тексте программы щелчок левой кнопкой мыши. Программа должна озвучить слово или фразу. Если звука нет, закройте программу и откройте вновь на правах администратора. Для этого нужно сделать на ярлыке программы щелчок правой кнопкой мыши и в появившемся контекстном меню выбрать пункт «Запуск от имени администратора».
3. Откройте в программе вкладку "Коллекция текстов" и загрузите дополнительный пробный текст. Если программа не может начать загрузку, вы, скорее всего, подключены к интернету через прокси-сервер. Нужно внести его адрес и номер порта в меню программы «Помощь» - «Работа через прокси-сервер».
Также, доступ к интернету может блокировать firewall. В этом случае нужно в настройках firewall разрешить программе доступ к интернет-каналу.
Если загрузка начинается, но в конце загрузки программа не может сохранить загруженный файл, нужно открыть программу на правах администратора, как описано в предыдущем пункте.
Если у вас возникли другие трудности, обратитесь, пожалуйста, в службу техподдержки проекта через встроенный раздел программы, либо напишите автору программы, , на адрес [email protected]